Deprecated: Constant FILTER_SANITIZE_STRING is deprecated in /home/magikey/web/mgkey.ru/public_html/index.php on line 122
Kiralık daire | Magikey (Меджикей). Нейросеть для недвижимости. Искусственный интеллект для риэлтора. Хоумстейджинг с ИИ.
Text
24 октября с 00:00 будут проходить технические работы

Профессиональные объявления по аренде без усилий!

Цифровой помощник для риэлтора по написанию объявлений на аренду квартиры

Попробовать бесплатно

Настройтесь на успех

Создавайте объявления по аренде квартиры легко и быстро. Просто отметьте нужны поля, а искусственный интеллект напишет красивое, качественное маркетинговое объявление. На одну квартиру можно получать несколько уникальных разнообразных текстов!

Освобождайте себя от рутины и уменьшайте стресс — позвольте себе создавать качественные объявления и тексты без усилий.

Тексты объявления подойдут для всех площадок недвижимости: Авито, Юла, Циан, Домклик, Яндекс-недвижимость, Мир квартир — используйте уникальные тексты везде, где работаете.

Кому подойдет данный проект

Риэлторам

Ускорьте свою работу написания текстов объявлений по продаже недвижимости, чтобы заняться более важными и приятными делами.

Руководителям агентств

Обучите своих менеджеров экономить деньги компании, если использовать искусственный интеллект в своей работе и выполнять задания быстрее.

Маркетологам в сфере недвижимости

Поможет продуктивно, быстро и качественно формировать объявления рекламы недвижимости для привлечения покупателей.

«Создать продающее объявление легко! Всё, что вам нужно — это несколько данных об объекте недвижимости»

Что внутри?

Заполните любые поля, и искусственный интеллект напишет вам текст объявления по аренде квартиры

Расскажите подробнее, что внутри, какие поля?

В форме “Magikey. Квартира в аренду” заполните любые поля, какие у вас есть по квартире: количество комнат, площадь, количество этажей в доме — всё, что вы знаете на данный момент.

Если у вас есть уже в виде текста какие-то особенности и необычные заметки по квартире, например, “в этом доме жил Достоевский” или “дом имеет статус исторической части города” — то напишите об этом в поле “Ваш текст (если есть)

Хотите больше конкретики? Включите опцию “добавить детали” — и вам откроется огромный список дополнительных пунктов описания квартиры: мебель, ремонт, вид из окон, парковка, район, общественный транспорт.

Включите пункт “Настройки текста” — и вы сможете выбрать особенности стилистического написания итогового объявления. Например, определите целевую аудиторию, кому может быть интересна данная квартира. Квартира в новом доме и интересном районе? — возможно, она подойдет для покупки в виде инвестиций с целью дальнейшей перепродажи — тогда выберите пункт “Целевая аудитория — инвесторы”. Маленькая однушка или студия в спальном районе? — вероятно, в ней будут рады жить пенсионеры или пары без детей.

Поле “Писать от имени” дает возможность выбрать формат повествования от лица застройщика, агента или собственника.

Станьте гуру маркетинга — добавляйте в текст особые подходы и правила, чтобы итоговое объявление было более продающим и повышало конверсию. Поле “Использовать маркетинговые правила” позволяет выбрать один из нескольких вариантов:

AIDA: attention-interest-desire-action — модель донесения информации пользователю по определенной структуре текста: сначала привлекаете внимание, потом добавляете интерес к продукту уникальным торговым предложением, вызываете желание купить продукт и заключительная фраза в тексте — это призыв человека к действию.

Job to be Done — «работа, которую нужно сделать» — это концепция в маркетинге, когда в тексте акцент делают не на характеристиках продукта, а на выгоде, которую получит покупатель.

Уникальное торговое предложение — метод написания текста с акцентами на необычные, особенные характеристики продукта, отличающие данный продукт от конкурентных предложений.

Повествование и эмоции — написание текста с использованием большого количества прилагательных, чтобы более ярко и эффектно передать нужное настроение.

Призыв к действию — написание текста с использованием глаголов, побуждающих сделать что-то конкретное после прочтения.

Особенности и преимущества продукта — акцент в тексте на характеристики продукта.

Ясность и конкретика — «меньше воды, больше дела» — четкие списки, факты, аргументы используются в этой методики написания текста.

В текст также можно добавить несколько нюансов:

Выбор поля “Это распродажа” позволит искусственному интеллекту добавить в текст такие слова как “скидка”, “последняя возможность“, “только сейчас уникальное предложение“

Поле “Это срочно” добавит в текст акцент на исчезающее предложение; в восклицательной форме будут использоваться глаголы для побуждения воспользоваться предложением здесь и сейчас.

Выбрав поле “Смайлики”, вы дадите нейронке рекомендацию использовать всевозможные смайлики при написании текста, что в свою очередь добавит больше эмоциональной выразительности, позволит тексту выглядеть более дружелюбным и открытым.

Ну и длинна итогово текста:

сейчас доступно три версии объема текста, который может написать искусственный интеллект по недвижимости:

  • и длинный текст до 2000 знаков.
  • короткое сообщение до 500 знаков,
  • средний текст до 1000 знаков

Важно: чем больше полей вы заполните, чем больше «пищи для размышления» дадите искусственном интеллекту, тем более качественный и подробный будет рассказ.

Выбираете и заполняйте нужны поля по недвижимости, и ваше объявление будет выглядеть уникальным, стильным, продающим!

Создавайте уникальные объявления о продаже квартиры в легкости и отличном настроении!

Создать объявление

Ключевые особенности Magikey

Фокус на содержании

Объявление, написанное с помощью Magikey, не просто содержательное — его хочется читать.

В процессе создания объявления сосредоточьтесь на параметрах, ведь мы уже подумали о его подаче. Каждое объявление, написанное ИИ — уникально, разнообразно — вам нужно лишь задать параметры квартиры и наслаждаться результатом.

Стиль написания

Создание работающего объявления во многом зависит от ценностей целевой аудитории. Мы придумали, как этим параметром эффектно управлять.

Вы можете выбрать категорию людей, для которых создаете объявление, и нейронка это учтёт в своем ответе.

Маркетинговые нюансы

Создавайте объявления о продаже квартир, в которых будут использоваться специальные маркетинговые правила.

Уникальные психологические техники и стратегии привлекут внимание потенциальных покупателей, повысят эффективность вашего объявления и ускорят процесс продажи.

Для всех площадок

Авито-недвижимость, Юла, Циан, Домклик, Яндекс-недвижимость, Мир квартир — с Magikey пишите объявление для любого сайта недвижимости.

Такие параметры как количество знаков, тон общения, авторство позволяют сформировать подходящий текст для любой доски объявлений недвижимости.

И предприниматели, и крупные компании превращают свои идеи в красивые объявления.

Создать объявление
Воплотите свои идеи без усилий

Будьте впереди конкурентов — создавайте объявления с помощью передовых технологий!

«Мы избавились от прокрастинации менеджеров по поводу создания текста объявлений. Уникальные, привлекательные и информативные — с помощью Magikey теперь они пишут объявления о недвижимости легко и с энтузиазмом»

Наслайждайтесь работой с Magikey

Просто

Заполняйте подготовленные поля, добавляйте собственные нюансы, учитывайте маркетинговые особенности написания текста

Быстро

Получайте текст за считанные секунды: Magikey работает быстро и печатает результат на ваших глазах

Уникально

Каждый текст уникальный: нейронка имеет множество вариаций написания, поэтому тексты никогда не повторяются даже для одинаковых исходных данных
Создать объявление

Объявление, о котором вы мечтали, начинается прямо здесь

Больше свободного времени, больше вдохновения и больше возможностей для роста вашего бизнеса! С Magikey ваш труд станет не только эффективным, но и увлекательным, помогая вам достичь успеха и счастья в своей деятельности.

Попробовать сейчас